1 2. 0,004 : 0,5 столбиком. 3 04 0 12. 3 04 0 12. Найдите значение выражения 4,5 4,8 0,8.
|
4 8+015 30 столбиком. Б) (2 2/7 *3,8*1 1/5): (1, 9 * 2 2/5 * 9 1/7). 1/2 -5 двенадцатых. (2 3/8 -1 5/6 ) :(-2 2/8. Б) 12 3/8-5 1/4+7 1/2.
|
5. А⅓-в⅓ решение. 4нвк 79-12-26. 840:5 столбиком. -2,1×3,8= столбиком.
|
Пример 17 -1 +2. Выполните действия 5/6+3/8-1/3. Выполните действие (17/18+5/12)+(5/8-3/14)= ?. 3 04 0 12. 1/2+3/4___1/2.
|
(1 1/35÷4/5-1;8/35) ×3 1/5. 0,24:4+15,3:5+12,4:8+0,15:30 решение. ( 3 15 1 − 1 15 1 : 1 5 3 + 5 2 ) ⋅ 2 7 1 − 1 7 1. 3 04 0 12. (1 1/35:4/5-1 8/35)*3 1/3.
|
(3 1/8-2 5/13)•(-1 8/17). 65 решение. 0 24 4+15. 3 04 0 12. 5 от 2.
|
50 1. 2. Решение 1\2*2\3*3\4*4\5. Примеры 12-5. Пример 12*1/2.
|
(15 - 4 1/8) * (3 14/15 - 2 3/5) алгебра. (3,17+0,77:1,4)*3,5-4,216. 5,1-(5×0,6+1,4)=. 3 04 0 12. 3 04 0 12.
|
3 04 0 12. 3 04 0 12. 8)):0. 5. (1/2+1/4-2/5):4/5 ответ.
|
Нвку 82-12-11. Решение 6-1*0+2:2=. 3 04 0 12. 3 04 0 12. Нвку 48-12-11.
|
(2,4-8,4):1,4 решение. 70-(х*6-40)=20. (5a+3) +(-2a2+a+7) решение. 3 1/5 +1 1/5 -2 1/5+4 3/5 ответ. 5,4 216 столбиком.
|
0,24:4+15,3:5+12,4:8+0,15:30 решение. 7-4 1/3 0. Вычислите 8 7/12-2 17/36 2. 15 3 5 столбиком. Ответ 1/2+1/8 =.
|
5 1 1 3 1 2 1 4 15. (-24,3):(4,5-4,5*(-0. 3 04 0 12. 3 04 0 12. 3 04 0 12.
|
(8 7/12 -2 17/36) * 2,7. 3 04 0 12. Б 5 + 1 1 7 г 4 7/13 + 1/13. 2,5/х=0,5/4. 7-4 1 3 0.
|
Выполните действия 1 3/17•(4-1 3/14). 2 1/3 умножить 7/15. Решение (1,3*2,8+1) :0, 8-2, 8=. 8 7 12 2 17 36 2. 2,5+3х=2,8 столбик.
|
15 3 12/17+2 5/17 4. 3/5 умножить на 1/2 умножить на 5/12. (3/5-4/15)×(1/2-1/3). 3 04 0 12. 1.
|
Вычисли 2/5+4/15-1/3 5/6. 2-2 3/5 4 столбиком. (1/2+1/4-2/5):4/5 ответ. Выполните действия 6) 9^-1/2 - (2/3)^-2. 4нвк 85-12-22.
|
3 04 0 12. Выполните действия. 3 5+12. 0 5 1 25 7 5 1 4 7 3 11 3. 4х+2,8=0.
|
12 7 6 7 3 4 ответ. Нвку 44-12-16. 0 24 4 15 3 5 12 4 8 0 15 30 в столбик. 1 3 1 12 1 решение. Выполнить действия 4/9*(-1 1/2)^3+4,2/4.
|
Д002-013-007. 3 04 0 12. Вычислите 6 1/2 +2 1/2 2. 0 2 0 004 7 91 0 565 44 4 5 92 0 5 столбиком. 3 04 0 12.
|